• Оперативный штаб

  • Татищевский район провожает юношей на военную службу

  • Военная служба по контракту

  • Уважаемые жители Татищевского района!

  • Уважаемые жители поселка Татищево!



Новостная лента

Сегодня в с.Идолга состоялось заседание Совета депутатов Идолгского муниципального образования с участием главы администрации Татищевского муниципального района П.В.Суркова.

Совет депутатов на основании личного заявления Попова Ю.Н. принял решение о сложении им полномочий главы Идолгского муниципального образования.

1 августа в храме Казанской иконы Божией Матери р.п.Татищево Благочинный Петровского и Ртищевского округов протоиерей Дионисий Абрамов в сослужении духовенства совершил божественную литургию по случаю прибытия в храм ковчега с мощами святителя Николая Чудотворца. В своей проповеди  по окончании богослужения отец Дионисий рассказал факты из жизни одного из самых почитаемых святых и призвал присутствующих жить по законам Божьим, быть добрее, благочестивее и милосерднее. На службе присутствовал глава администрации района П.В.Сурков.

Мощи Николая Чудотворца  будут находиться в храме до вечера 3 августа.

4 августа  в 8.00 ковчег прибудет в Никольский  храм с.Октябрьский Городок, где состоится  божественная литургия и молебен с акафистом Николаю Чудотворцу.

.

Управление общественных отношений администрации муниципального района

30 июля 2010 года глава администрации Татищевского муниципального района Саратовской области П.В.Сурков провел выездной прием граждан в Садовском муниципальном образовании.

В пятницу, 30 июля, в большом зале администрации района на собрании актива Татищевского муниципального района подведены итоги социально-экономического развития Татищевского муниципального района за I полугодие 2010 года и определены основные направления его развития во II полугодии.

По состоянию на  30 июля 2010 года  в Татищевском районе прошли дополнительную диспансеризацию 485 человек, что составляет 32,2%  плана.

По инициативе Саратовского регионального отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в период с сентября 2010 года по май 2011 года будет проходить конкурс «Лидеры дошкольного образования» .

С начала 2010 года в службу занятости населения Татищевского муниципального района обратилось 306 человек, безработными признано 266 человек.

Более 13 лет Правительство Саратовской области тесно  взаимодействует с командованием Черноморского флота России.

В соответствии с соглашением о сотрудничестве и взаимопомощи между Правительством Саратовской области и командованием отдельной бригады морской пехоты Черноморского флота Российской Федерации с 2010 года Татищевский муниципальный район осуществляет  сотрудничество с огнеметной ротой отдельной бригады морской пехоты.

С 29 июля 2010 года на должность начальника управления образования и молодежной политики администрации Татищевского муниципального района  назначена Никитина Елена Анатольевна.

Никитина Елена Анатольевна, 1964 года рождения. В 1985 году окончила Саратовский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. К.Федина по специальности «Педагогика и методика начального обучения».

С 1985г. по 2005г. работала в Сторожевской средней школе учителем начальных классов, а затем заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

С 2005г. по 2008г. – глава администрации Сторожевского муниципального образования. С 2008г. занимала должность главы  Сторожевского муниципального образования.

Никитина Е.А. награждена почетным знаком  «Отличник народного образования».

Управление организационного  и правового обеспечения администрации муниципального района

29 июля 2010 года в малом зале администрации Татищевского муниципального района состоялось очередное заседание  муниципального Собрания.

За первое полугодие 2010 года на территории Татищевского района зарегистрировано 15 дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых 5 человек погибло,  14 человек получили ранения различной степени тяжести. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество дорожно-транспортных происшествий уменьшилось на 1, количество погибших сократилось на 2 человека, получивших травмы – на 3 человека.