Игры развивают не только ум, но и характер: прививают усидчивость, приучают детей соблюдать очередность ходов, играть по общим правилам, радоваться не только своей победе, но и победе друзей, воспринимать поражение в игре как этап, а не как жизненную трагедию.
Игры в дошкольном возрасте должны быть направлены на развитие тех качеств, которые потребуются детям в школе: логики, умения вычислять, систематизировать буквально все. Их способ познания мира бессистемен, привести его к четкой схеме – задача взрослого.
Воспитанникам Надежды Владимировны Заборской старшей группы «Зайчики» школы с. Октябрьский Городок очень нравится играть в настольные игры. Во время игры у них повышается настроение, развивается усидчивость. Дети играют в них командой без участия взрослого: сами следят за порядком, выполнением правил, очередностью ходов.
Управление образования администрации муниципального района