С докладом по данному вопросу выступил помощник главы администрации района, начальник отдела внутренней политики и контрольной работы администрации Татищевского муниципального района Антон Александрович Кузовенков.
Антон Александрович сообщил, что в 2019 году в администрацию района поступило и рассмотрено 1175 обращений (в 2018 г. – 980 обращений), задано 1257 вопросов (в 2018 г. – 1048 вопросов). В отчетном периоде отмечается увеличение показателя общего количества обращений за счет увеличения показателя письменных обращений и обращений, поступивших на телефон «Горячей линии».
Наибольшая активность населения в отчетном периоде отмечена в рабочем поселке Татищево (643 обращения) и селе Сторожевка (80 обращений).
Показатель обращений, поступивших на телефон «Горячей линии» ежегодно возрастает. Благодаря круглосуточному режиму работы и оперативности принятия решений по заданным вопросам телефон «Горячей линии» остается очень востребованным у жителей района.
За восемь лет работы на телефон «Горячей линии» главы Татищевского муниципального района поступило в общей сложности 4223 обращения.
В отчетном периоде поступило 830 обращений (в 2018 г. – 644 обращений), задан 871 вопрос (в 2018 г. – 667 вопрос), что составляет 71% от общего количества всех обращений, поступивших и рассмотренных в администрации района в 2019 году.
В марте 2019 года организована работа "Горячих линий" МУП и МАУ "Комфортный Город". Информация с номерами телефонов "Горячих линий" размещается в газете "Вестник", а на официальном сайте района еженедельно размещается информация о количестве поступивших обращений и результатах их рассмотрения.
С марта по декабрь 2019 года на телефон "Горячей линии" МУП "Комфортный Город" поступило 556 обращений, задано 607 вопросов, из которых 471 обращение касается перебоев водоснабжения, 78 обращений - неисправности системы канализации, 28 обращений - предоставления ритуальных услуг, 30 обращений переадресованы в другие органы.
В МАУ "Комфортный Город" за аналогичный период поступило 14 обращений по вопросам спила деревьев, отлова безнадзорных животных, грейдерования дорог, уличного освещения.
В 2019 году главой района проведено 47 личных приемов (в 2018 г. – 51 прием), в ходе которых было принято 156 граждан (в 2018 г. – 198 граждан), задано 166 вопросов (в 2018 году – 227 вопросов).
Основной причиной снижения показателя обращений, поступивших в ходе личного приема, является создание главой района личных страниц в социальных сетях, где граждане имеют возможность напрямую задать интересующий вопрос и оперативно получить ответ высшего должностного лица района.
В 2019 году, как и в 2018 году главой района проведено 17 выездных приемов, в ходе которых к главе района обратилось 28 граждан.
В ходе выездных приемов к должностным лицам и руководителям органов администрации района обратилось 8 человек, задано 14 вопросов.
В 2019 году в администрацию района поступило и рассмотрено 186 письменных обращений (в 2018 г. – 131 обращение), задано 206 вопросов (в 2018г. – 147 вопросов), из которых 56 обращений - от иногородних граждан, что составляет 30% от общего количества письменных обращений, поступивших и рассмотренных в администрации района в отчетном периоде.
Рост показателя письменных обращений обусловлен увеличением показателя электронных обращений.
В отчетном периоде рассмотрено 47 электронных обращений (в 2018 году – 26), из них – 20 обращений поступило на электронную почту главы Татищевского муниципального района (в 2018 году – 11 обращений), 27 обращений – через интернет-приемную официального сайта (в 2018 году – 15 обращений).
В 2019 году в администрации района рассмотрено в общей сложности 1257 вопросов различной тематики.
Самыми проблемными для жителей района в отчетном периоде являются вопросы сферы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, жилья, благоустройства, земельных и имущественных отношений, а также вопросы социальной сферы.
Среди вопросов сферы жилищно-коммунального хозяйства наиболее острыми для жителей района остаются вопросы предоставления коммунальных услуг.
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде касалось перебоев в работе канализации, водоснабжения и электроснабжения, деятельности ресурсоснабжающих организаций, газификации и водоснабжения поселений. В отчетном периоде в администрации района рассмотрено 339 вопросов по данной тематике.
Вопросы благоустройства, к которым относятся – уличное освещение, спил деревьев, благоустройство придомовых территорий и территории общего пользования, сбор и вывоз мусора, отлов безнадзорных животных, несанкционированные свалки, проведение противопаводковых мероприятий - также вызывали обеспокоенность среди населения. В отчетном периоде в администрации района рассмотрено 264 подобных вопроса.
В 2019 году рассмотрен 231 вопрос, относящийся к сфере дорожного хозяйства, а именно вопросы ремонта и содержания дорог, расчистки дорог от снега в зимний период, обустройство парковок, вопросы установки дорожных знаков и элементов принудительного снижения скорости, а также вопросы пассажирских перевозок и транспортного сообщения.
В отчетном периоде неоднократно возникали вопросы, касающиеся сферы земельных и имущественных отношений (56 вопросов), а также вопросы, касающиеся жилья, а именно, вопросы предоставления жилья, признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий, приватизации жилья, капитального ремонта, а также вопросы содержания общего имущества многоквартирных жилых домов и деятельности управляющих компаний. В отчетном периоде в администрации района рассмотрен 91 вопрос данной тематики.
За отчетный период рассмотрено 127 вопросов социальной сферы, касающиеся образования, здравоохранения, культуры, опеки и попечительства, трудоустройства, физической культуры и спорта, предоставления мер социальной поддержки.
Итогом работы с обращениями граждан в 2019 году является 710 положительно решенных вопросов, что составляет 56% от общего количества вопросов, поступивших от жителей Татищевского муниципального района.
Антон Александрович сообщил, что в 2019 году в администрацию района поступило и рассмотрено 1175 обращений (в 2018 г. – 980 обращений), задано 1257 вопросов (в 2018 г. – 1048 вопросов). В отчетном периоде отмечается увеличение показателя общего количества обращений за счет увеличения показателя письменных обращений и обращений, поступивших на телефон «Горячей линии».
Наибольшая активность населения в отчетном периоде отмечена в рабочем поселке Татищево (643 обращения) и селе Сторожевка (80 обращений).
Показатель обращений, поступивших на телефон «Горячей линии» ежегодно возрастает. Благодаря круглосуточному режиму работы и оперативности принятия решений по заданным вопросам телефон «Горячей линии» остается очень востребованным у жителей района.
За восемь лет работы на телефон «Горячей линии» главы Татищевского муниципального района поступило в общей сложности 4223 обращения.
В отчетном периоде поступило 830 обращений (в 2018 г. – 644 обращений), задан 871 вопрос (в 2018 г. – 667 вопрос), что составляет 71% от общего количества всех обращений, поступивших и рассмотренных в администрации района в 2019 году.
В марте 2019 года организована работа "Горячих линий" МУП и МАУ "Комфортный Город". Информация с номерами телефонов "Горячих линий" размещается в газете "Вестник", а на официальном сайте района еженедельно размещается информация о количестве поступивших обращений и результатах их рассмотрения.
С марта по декабрь 2019 года на телефон "Горячей линии" МУП "Комфортный Город" поступило 556 обращений, задано 607 вопросов, из которых 471 обращение касается перебоев водоснабжения, 78 обращений - неисправности системы канализации, 28 обращений - предоставления ритуальных услуг, 30 обращений переадресованы в другие органы.
В МАУ "Комфортный Город" за аналогичный период поступило 14 обращений по вопросам спила деревьев, отлова безнадзорных животных, грейдерования дорог, уличного освещения.
В 2019 году главой района проведено 47 личных приемов (в 2018 г. – 51 прием), в ходе которых было принято 156 граждан (в 2018 г. – 198 граждан), задано 166 вопросов (в 2018 году – 227 вопросов).
Основной причиной снижения показателя обращений, поступивших в ходе личного приема, является создание главой района личных страниц в социальных сетях, где граждане имеют возможность напрямую задать интересующий вопрос и оперативно получить ответ высшего должностного лица района.
В 2019 году, как и в 2018 году главой района проведено 17 выездных приемов, в ходе которых к главе района обратилось 28 граждан.
В ходе выездных приемов к должностным лицам и руководителям органов администрации района обратилось 8 человек, задано 14 вопросов.
В 2019 году в администрацию района поступило и рассмотрено 186 письменных обращений (в 2018 г. – 131 обращение), задано 206 вопросов (в 2018г. – 147 вопросов), из которых 56 обращений - от иногородних граждан, что составляет 30% от общего количества письменных обращений, поступивших и рассмотренных в администрации района в отчетном периоде.
Рост показателя письменных обращений обусловлен увеличением показателя электронных обращений.
В отчетном периоде рассмотрено 47 электронных обращений (в 2018 году – 26), из них – 20 обращений поступило на электронную почту главы Татищевского муниципального района (в 2018 году – 11 обращений), 27 обращений – через интернет-приемную официального сайта (в 2018 году – 15 обращений).
В 2019 году в администрации района рассмотрено в общей сложности 1257 вопросов различной тематики.
Самыми проблемными для жителей района в отчетном периоде являются вопросы сферы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, жилья, благоустройства, земельных и имущественных отношений, а также вопросы социальной сферы.
Среди вопросов сферы жилищно-коммунального хозяйства наиболее острыми для жителей района остаются вопросы предоставления коммунальных услуг.
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде касалось перебоев в работе канализации, водоснабжения и электроснабжения, деятельности ресурсоснабжающих организаций, газификации и водоснабжения поселений. В отчетном периоде в администрации района рассмотрено 339 вопросов по данной тематике.
Вопросы благоустройства, к которым относятся – уличное освещение, спил деревьев, благоустройство придомовых территорий и территории общего пользования, сбор и вывоз мусора, отлов безнадзорных животных, несанкционированные свалки, проведение противопаводковых мероприятий - также вызывали обеспокоенность среди населения. В отчетном периоде в администрации района рассмотрено 264 подобных вопроса.
В 2019 году рассмотрен 231 вопрос, относящийся к сфере дорожного хозяйства, а именно вопросы ремонта и содержания дорог, расчистки дорог от снега в зимний период, обустройство парковок, вопросы установки дорожных знаков и элементов принудительного снижения скорости, а также вопросы пассажирских перевозок и транспортного сообщения.
В отчетном периоде неоднократно возникали вопросы, касающиеся сферы земельных и имущественных отношений (56 вопросов), а также вопросы, касающиеся жилья, а именно, вопросы предоставления жилья, признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий, приватизации жилья, капитального ремонта, а также вопросы содержания общего имущества многоквартирных жилых домов и деятельности управляющих компаний. В отчетном периоде в администрации района рассмотрен 91 вопрос данной тематики.
За отчетный период рассмотрено 127 вопросов социальной сферы, касающиеся образования, здравоохранения, культуры, опеки и попечительства, трудоустройства, физической культуры и спорта, предоставления мер социальной поддержки.
Итогом работы с обращениями граждан в 2019 году является 710 положительно решенных вопросов, что составляет 56% от общего количества вопросов, поступивших от жителей Татищевского муниципального района.
Отдел организационного обеспечения и взаимодействия с территориями администрации муниципального района